воскресенье, 23 мая 2010 г.

Бизнес план

До недавнего времени никогда не занимался бизнес-планированием. Постоянно делал как прийдется, т.е. практически все решения и какие-то планы по каким либо финансовым операциям принимал практически сразу. Но вскоре понял, что это очень увеличивает риск и прибавляет очень много времени для решения какой либо задачи.

Хотел было прибегнуть к услугам других лиц, для написания уже готовых бизнес-планов для моих проектов. Но после первого заказа, я осознал что все это неправильно. Как бы я не старался предоставить все нужны для расчета данные и цифры, после составления плана пришлось много переделывать, так как некоторые данные и планы поменялись.

По-этому я решил заняться составлением бизнес-планов собственноручно. Но бзе специальной литературы и знаний это очень трудно. Поискав в интернете информацию, наткнулся на сайт homebiz.ru подборку литературы с наиболее понятными и доступными сведениями о том, как составить бизнес-план и общее описание по теме что такое бизнес-план.

Замечательная подборка, к каждой книге представленна рецензия автора и описывается общее построение раскрывающих тем книги. Конечно все представленные книги не смогут заменить услуги профессионального специалиста, но написанные именно такими людьми в любом случае полученные из книг знания для начинающих и более менее продвинутых интернет-предпринимателей как я лишними не будут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий